Украина великая авиационная держава! Соединенные штаты тоже?
Украина великая авиационная держава! Соединенные
штаты тоже?
Дорогие
зрители, отодвиньте, пожалуйста, подальше от себя все тяжелые предметы, которые
Вам захотелось бы бросить в ноутбук. Сейчас я расскажу Вам о великой
авиационной державе!
Вам
постоянно говорят о КБ «Антонов» и целой «куче» предприятий, которые способны
делать самые лучшие и самые большие самолеты в мире! Спешу Вас обрадовать!
Никто и ничего строить уже не будет! Это старые советские проекты и самолеты,
которые нужны были союзу, и только ему. Но этого «ему» уже нет 30 лет, а больше
эти летающие «союзные корабли» никому не нужны. Остался правда тридцатилетний «летающий
хлам» в Африке, Азии, Латинской Америке! И этот «хлам» еще нужно обслуживать,
делать запасные части и пр.
Немного
истории. Антонов Олег Константинович родился в Подмосковье, русский. В 1952
году антоновское КБ по воле Иосифа Сталина было переведено из Новосибирска в
Киев. Однако при этом антоновское КБ оставалось ветвью советского авиастроения.
Оторвали ветвь в 21 веке - она и засохла. Выдающуюся советскую военную технику
делала не Украина, а тысячи предприятий по всем республикам большого союзного
государства участвовали в цепочках по разработке и производству этой самой
техники. Когда цепочки разорвались, получили то, что есть - "фигвам".
И самолеты КБ им. Антонова стали самолетами из другой, прошлой эпохи...
С
момента распада союзного государства и обретения независимости началась другая,
капиталистическая эпоха, где идет смертельная борьбы за рынки сбыта, сырье,
трудовых ресурсов. И в этой эпохе Украина стала сама отказываться от рынков
сбыта и трудовых ресурсов, и эти «свои высвобожденные» трудовые ресурсы потекли
за пределы страны на временное и постоянное жительство в станы, где есть для них
работа.
На
планете сложились 4 основных центра производителей самолетов и вертолетов.
Китай, Россия, ЕС и Северная Америка. Жесткая конкуренция, огромные инвестиции,
постоянное техническое обновление, новые материалы, огромные затраты на
подготовку кадров. Все это и многое другое характеризует действия конкурентных мировых
центров.
А
теперь задайте себе вопрос, кто позволит Украине создать собственный самолет –
конкурент остальным. Значит украинских производителей авиационной техники будут
«давить и тихо уничтожать». Давить будут ценами на металл, энергию, новое
оборудование и технологии. Но главное – будут отбирать любые ниши на рынках
сбыта самолетов и вертолетов. Яркий пример – Перу. Сбыт – это главное, это
основа для планирования производства и привлечения инвестиций.
Цинично.
Кто даст деньги и тенологии? Кому нужны конкуренты? Посмотрите, как давят на
СухойСуперДжет и на МС-21. Конкурента надо давить на взлёте. Иначе потом его не
раздавишь. России в кооперации с Украиной было бы легче их вытягивать. Но...
Украина взяла в конце 80-х годов 20 века другой вектор, выбрала другой путь. И
это ее путь Он привёл туда куда привёл.
Сейчас
США, ЕС и Россия не позволят Украине создать собственный самолёт - конкурент.
Была надежда на Китай, но так «пере…..ся» из-за акций ОАО «Мотор-Сич» с
основным торговым партнером, это надо уметь!
А рынки
сбыта уже никто не отдаст. Самолеты, которые в КБ им. Антонова "вроде бы»
делали, устарели морально и технологически, не нужны никому именно как
конкуренты. А значит, основные конкурентные центры заинтересованы в уничтожении
КБ им. Антонова и всей группы предприятий, производящих авиационную технику,
включая ОАО «Мотор-Сич». А заинтересованы, значит и денег не дадут. Попробуете
национализировать, введут санкции и денег уже точно не дадут.
Что
делать?
Есть
план!
1. Купить
«яйца»;
2. Помириться
с Китаем;
3. Подружиться
с Китаем;
4. Продать
«Мотор-Сич» Китаю;
5. Продать
КБ им. Антонова с заводами Китаю;
6. Попросить
деньги у Китая:
7. И
погасить все долги другие
А
иначе что?
Снявши голову, по
волосам не плачут.
Доктор сказал в
морг, значит в морг!
Что значит
"выйти из …пы"? Мы там уже и обои поклеили и интернет провели!
Комментарии
Отправить комментарий